Для того что бы подать жалобу на администратора, нужно правильно
оформить заглавие темы т.е - "Никнейм администратора" / "Суть жалобы".
Если Вы хотите что бы жалобу рассмотрел определенное должностное лицо - указывайте должность: Руководитель, Спец. Администратор, Разработчик, Основатель.
Название темы должно быть строго:
Ник Администратора / Его нарушение
Пример: Blake_Capone / Неверно выдано наказание.
Рассматриваются жалобы , которые правильно оформлены
и имеют доказательства на нарушение Администратора.
Оставлять жалобу строго по коду:
Перед созданием темы, вам нужно указать Ваш никнейм и Никнейм Администратора на которого подаете жалобу.
Дальше в описание темы вставляете код который указан снизу
код подачи:
1. Суть жалобы:
2. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица
2. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица
Примечание*
1. Если с момента выдачи наказания прошло более 7-ми дней - жалоба рассмотрению не подлежит.
Исключения возможны, зависит от ситуации.
Исключения возможны, зависит от ситуации.
2. Фрапс более 2-ух минут и без тайм кода - не подлежит рассмотрению.
3. Ваша жалоба рассматривается не позднее 24-х часов, в ином случае, она автоматически одобряется,НО бывают и ИСКЛЮЧЕНИЯ.
4. ГА/зГА должны предоставлять док-ва нарушения игрока в обрезанном формате, чтобы было видно само нарушение (есть исключения).